Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Искусствоведение | 1
РОМАНТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА АЗОНА ФАТТАХА: НА ПРИМЕРЕ СЮИТЫ НА КОРЕЙСКИЕ ТЕМЫ И ЛИРИЧЕСКОЙ ПЬЕСЫ ДЛЯ ВАЛТОРНЫ И ФОРТЕПИАНО
БОРИС ГОДУНОВ М. МУСОРГСКОГО В ИНТЕРПРЕТАЦИИ А. ТАРКОВСКОГО И Р. ЛЛОЙДА
ДИСНЕЙ В СТРАНЕ СОВЕТОВ, 1930-Е ГГ
ФЕНОМЕН СПАТИАЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ
АМЕРИКАНСКАЯ ЛИНИЯ В МЮЗИКЛЕ "КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ" НОВОСИБИРСКОГО КОМПОЗИТОРА АНДРЕЯ МОЛЧАНОВА
МЕТОДЫ ФОЛЬКЛОРИЗМА В ХОРОВЫХ НОМЕРАХ ИЗ ВОКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СЮИТЫ Г. Г. ВДОВИНА «ТЕЙТЕРЕНЬ ПИЯ КУДО»
ИЛЛЮСТРАЦИИ АНГЛИЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ ДЕТСКОЙ КНИГИ РУБЕЖА XIX-XX ВВ. В РУССКИХ ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ ИЗДАНИЯХ: ВЛИЯНИЕ И ПАРАЛЛЕЛИ
«СТИЛЬ ДРАКОНОВ» В АРХИТЕКТУРЕ РОССИИ НАЧАЛА XX В.
ЗАДАЧИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ ПЕКАРСКОГО ИСКУССТВА В ЭТНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ РУССКОГО КРЕСТЬЯНСТВА
SHARQ UYG‘ONISHI DAVRIDA MA’NAVIY-MA’RIFIY VA AXLOQIY MASALALARI
СЕМИОТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ИНДИЙСКИХ И НЕПАЛЬСКИХ ТЕАТРАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
IMAGINACIóN Y RESISTENCIA ANTIDICTATORIAL EN LOS AñOS OCHENTA. LA ACCIóN POR AMéRICA LATINA DE LA ASOCIACIóN INTERNACIONAL DE DEFENSA DE ARTISTAS VíCTIMAS DE LA REPRESIóN EN EL MUNDO (AIDA)
¿CASTIGAR A LAS ORGANIZACIONES ARMADAS? LOS INTENTOS DE PERSECUCIóN PENAL A LAS GUERRILLAS EN EL MARCO DE LA REAPERTURA DE LOS JUICIOS POR CRíMENES DE LESA HUMANIDAD (ARGENTINA 2003-2007)
EL PSICOBOLCHE: JUVENTUD, CULTURA Y POLíTICA EN LA ARGENTINA DE LA DéCADA DE 1980
UNA HISTORIA EN INCESANTE MOVIMIENTO. LA TRADICIóN PERONISTA EN TRINCHERA DE LA JUVENTUD PERONISTA (1960-1963)
ANTONIO ZAPATA LA GUERRA SENDERISTA. HABLAN LOS ENEMIGOS, TAURUS, LIMA, 2017
GILBERTO ARANDA - SERGIO SALINAS EL LABERINTO DE LA GLOBALIZACIóN: FRONTERAS DURAS Y SUAVES EN LA HISTORIA Y EL PRESENTE, RIL EDITORES, SANTIAGO, 2016
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТИЛЯ АМПИР В СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЕ
ТРУЖЕНИКИ ТЫЛА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА ИМ. Г. КАМАЛА
СКУЛЬПТОР С. Д. ЭРЬЗЯ И КАЗАНЬ (НЕИЗВЕСТНЫЕ АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)
ПАМЯТИ М. В. ЛОМОНОСОВА (К 300-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ)
УСТЬ-ЦИЛЁМСКАЯ ИГРА «БАРАШКИ»КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НИЗОВОЙ ПЕЧОРЫ
АМЕБЕЙНЫЙ АГОН В АНТИЧНОЙ БУКОЛИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ И ПРИЧИНЫ ПОБЕДЫ ОДНОГО ИЗ ПЕВЦОВ В THEOCR. 5 и VERG. Ecl. 7
ЖАНРОВАЯ САМОБЫТНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДРАМЫ США ХХ ВЕКА В ДОКУМЕНТАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ
ГОГОЛЕВСКИЕ "НОЧИ" Н.А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА
ДРАМАТУРГИЯ ЭДВАРДА ОЛБИ И ФРАНЦУЗСКИЙ "ТЕАТР АБСУРДА": ПРОБЛЕМЫ КОНВЕРГЕНЦИИ
ДВА ФИЛЬМА О ФРЭНСИСЕ БЭКОНЕ:ХУДОЖНИК ПЕРЕД ХОЛСТОМ
"СЕМЬЯ МУЗ" В ТЕАТРЕ ТЕННЕССИ УИЛЬЯМСА (К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ВИДОВ ИСКУССТВА)
РОМАН К. УИГГИН "РЕБЕККА С ФЕРМЫ СОЛНЕЧНЫЙ РУЧЕЙ" И ЕГО ЭКРАНИЗАЦИИ (1917-1938)
1
2
3
4
5
6
...
612
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте